КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.
Все значения слова «концепция»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Концепция маркетинга отношений, напротив, подразумевает динамический процесс, в котором решающая роль принадлежит созданию, развитию и поддержанию отношений между компаниями, клиентами и другими участниками рынка.
Концепция маркетинга является основой ориентации всей деятельности организации от закупок и производства до послепродажного обслуживания.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей.